8 (391)290-03-21

8 (391)290-04-94

8 (391)290-01-58

Заказать обратный звонок

CLAAS УВЕЛИЧИВАЕТ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ СКЛАД И СОКРАЩАЕТ ВРЕМЯ ДОСТАВКИ ЗАПЧАСТЕЙ ПО ВСЕМУ МИРУ

CLAAS УВЕЛИЧИВАЕТ ЦЕНТРАЛЬНЫЙ СКЛАД И СОКРАЩАЕТ ВРЕМЯ ДОСТАВКИ ЗАПЧАСТЕЙ ПО ВСЕМУ МИРУ
26 ноября

Строительство нового автоматизированного высокостеллажного склада осуществляется в рамках общей стратегии компании по совершенствованию логистического обеспечения работы сервисной службы и позволит к 2029 году в полтора-два раза увеличить количество комплектующих и запасных частей, расширить их ассортимент, а также оптимизировать процессы обработки заказов, поступающих из других стран.

В России, в частности, ассортимент востребованных запасных частей и комплектующих последние несколько лет увеличивается ежегодно не менее чем на 8%, поскольку растет не только количество работающей на полях техники CLAAS, но и постоянно расширяется модельный ряд техники, доступной российским аграриям. Напомним, что в 2016 году компания КЛААС Восток на 50% расширила свой склад в подмосковном Климовске вблизи аэропорта Домодедово, через который отправляется 80% авиагрузов компании. Введение дополнительных площадей на Центральном складе CLAAS в городе Хамм и внедрение там новейших технологий обработки грузов расширит возможности и ускорит процесс прямой доставки запасных частей и комплектующих из Германии.

Новый автоматизированный высокостеллажный склад в Хамме будет расположен на территории в 11,7 тыс. кв. м. В здании высотою 30 м разместится 28 уровней стеллажей, разделенных на два класса с учетом веса, объема и ликвидности хранимых деталей. Общее количество складских мест увеличится с нынешних 195 тыс. до почти 300 тыс., а общая производительность 14 новых линий составит до 600 паллет в час.

«Чем больше количество складских мест, тем более широкий ассортимент деталей можно одновременно хранить, что позволит клиентам в минимальные сроки получить те комплектующие, которые требуются именно его конкретной машине – определенной модификации и года выпуска. При наличии запчасти на складе в Германии она уже на следующие сутки поступает к нам в Климовск. Таким образом, практически исключается ситуация, когда ожидание будет занимать несколько дней, что может выразиться в существенных экономических потерях, если техника будет простаивать»,- поясняет директор по послепродажному обслуживанию КЛААС Восток, Андреас Цильм.